О НАС         СЕРТИФИКАТЫ         НАШИ УСЛУГИ         УПРАВЛЕНИЕ БАЛЛАСТНЫМИ ВОДАМИ         ЗАДАТЬ ВОПРОС         КОНТАКТЫ | |||||||
УПРАВЛЕНИЕ БАЛЛАСТНЫМИ ВОДАМИКомпания МОРСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ предлагает услуги по разработке ПЛАНА УПРАВЛЕНИЯ БАЛЛАСТНЫМИ ВОДАМИ (BWMP) и установке на Вашем судне СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЛЛАСТНЫМИ ВОДАМИ (BWMS). Международная конвенция ИМО по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками 2004 года (Конвенция BWM 2004) вступила в силу 8 сентября 2017 года. В результате исследований, проведенных в разных странах, было установлено, что многие виды бактерий, растительных и животных организмов могут выживать в балластной воде и осадках в балластных цистернах. Последующий сброс балластной воды или осадков в акваториях портов может привести к распространению вредных водных организмов и патогенов, нанести вред здоровью людей и морской окружающей среде. Хотя существует несколько путей переноса организмов из одной географически отдаленной акватории в другую, наиболее распространенным из их является сброс балластной воды с судов. Сброс балластной воды является потенциально опасным мероприятием, признанным таковым не только ИМО, но и Всемирной организацией здравоохранения, которая обеспокоена распространением эпидемических болезнетворных бактерий посредством балластной воды. Для того, чтобы минимизировать риски, связанные с переносом вредных водных и патогенных организмов, Конвенция предписывает наличие на судах СПЕЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНЫХ ВОД (BALLAST WATER TREATMENT SYSTEM) механическим, химическим или биологическим способом. Этот стандарт качества зафиксирован в Правиле D-2. Кроме стандарта D-2, согласно которому на судне должна быть предусмотрена специальная установка обработки балластных вод, на переходный период Конвенцией предусмотрен стандарт D-1, согласно которому вместо обработки допускается замена балластной воды на достаточном удалении от берега. Конвенция распространяется на суда, вне зависимости от их даты постройки и типа, которые имеют право плавать под флагом стороны, подписавшей Конвенцию, или эксплуатируются по уполномочию этой стороны, если судно спроектировано и построено для перевозки балластных вод. Конвенция не применяется к военным кораблям; к судам, у которых имеется не подлежащий сбросу постоянный балласт; к судам, которые эксплуатируются только в водах, находящихся под юрисдикцией одного из государств, подписавших Конвенцию, если эта сторона не решит, что сброс балластных вод с таких судов причинит ущерб окружающей среде. Подтверждением соответсвия судна Конвенции является наличие Международного свидетельства об управлении балластными водами. Свидетельство выдается при условии выполнения следующих требований Конвенции: соответствие стандарту качества балластных вод D-2 или стандарту замены балластных вод D-1: наличие на борту ЖУРНАЛА ОПЕРАЦИЙ С БАЛЛАСТНЫМИ ВОДАМИ (BALLAST WATER RECORD BOOK) и одобренного морской администрацией государства флага ПЛАНА ПО УПРАВЛЕНИЮ БАЛЛАСТНЫМИ ВОДАМИ (BALLAST WATER MANAGEMENT PLAN). До недавнего времени срок приведения судна в соответствие с требованиями стандарта D-2 (то есть срок установки на судне системы управления балластными водами) был ограничен датой ближайшего освидетельствования для возобновления Международного свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью (IOPP), которая наступит после 8 сентября 2017 года. Однако, на 71-й сессии Комитета по защите морской среды (MEPC) Международной морской организации, которая проходила 3-7 июля 2017 года, после обсуждений принят перенос сроков внедрения стандарта D-2 для существующих судов: суда, построенные 8 сентября 2017 года и после этой даты, должны отвечать требованиям стандарта D-2 к моменту окончания постройки. Существующие суда, построенные до 8 сентября 2017 года, должны соответствовать стандарту D-2 к первому возобновляющему освидетельствованию по IOPP после вступления в силу Конвенции, если предыдущее освидетельствование проводилось в период с 8 сентября 2014 по 8 сентября 2017 года. Если возобновляющее по IOPP приходится на период с 8 сентября 2017 по 8 сентября 2019 года, то судно должно соответствовать стандарту D-2 не позднее второго возобновляющего освидетельствования. При установке системы управления судовыми балластными водами на существующем судне необходимо определить достаточность судового пространства для размещения систем и её трубопроводов, определить достаточность мощности судовой электростанции, проверить обеспечение балластными насосами необходимого напора вследствие потери давления в системе для обработки балластных вод. При недостатке места на судне могут быть рассмотрены варианты размещения системы для обработки балластных вод на палубе в виде контейнера или в грузовом танке судна с установкой дополнительной переборки, что, в свою очередь, сократит грузовместимость судна. Компания МОРСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ является официальным партнером компании SAMKUN CENTURY, CO., LTD, Республика Корея, которая производит системы управления балластными водами ARA PLASMA BALLAST WATER MANAGEMENT SYSTEM (ARA PLASMA BWMS). Подробнее... Свидетельство об одобрении типа системы управления балластными водами Российского морского регистра судоходства № 17.10196.296 от 30.06.2017. |
|||||||